«Агат» стал пионером Lexus Service Management

0
344


«Агат» стал пионером Lexus Service Management

Предприятие «Лексус-Нижний Новгород» (ГК «Агат») стало дебютным салоном марки, прошедшим первый этап по внедрению программы Lexus Service Management (LSM) в области сервиса по направлению «Привлечение и приглашение клиентов в дилерский центр».

Проект был разработан на основе опыта Toyota по внедрению и поддержанию стандартов послепродажного обслуживания по всему миру. Кроме того, при создании LSM учитывалось мнение клиентов автоцентров Lexus (включая рынок РФ) и лучших бизнес-практик дилеров. Основная задача программы – реализация премиального обслуживания и выстраивание процессов салона под персональный подход к клиентам с применением дополнительных сервисов.

С 2015 года проект LSM реализуется по всей дилерской сети Lexus. Сертификация разделена на несколько этапов и будет проводиться по мере внедрения программы. На текущий момент у Lexus в России 48 дилерских центров.

«Рынок диктует свои правила, и наш дилерский центр так быстро меняется, что через год все текущие изменения покажутся устаревшими, и мы снова будем пересматривать наши стандарты, ведь процесс совершенствования непрерывен», – отметил директор «Лексус-Нижний Новгород» Иван Лукьянов.

Напомним, полнофункциональный дилерский центр Lexus в столице Приволжья был открыт ГК «Агат» в конце 2013 года. Общая площадь салона – почти 4 тысячи кв.м, включая шоу-рум на 1,9 тысячи кв.м и сервисную зону на 2 тысячи кв.м.


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии