Dongfeng Fendgu MX5 SUV: Тойотофорд со взглядом Audi

0
475

Китайский автопром, а именно, компания Dongfeng, вновь удивляет своим творением. На сей раз дело не только в ненавязчивом копировании чужого дизайна, а еще и в бэдж-инжиниринге.

Целиком название очередного китайского паркетника можно не запоминать. Главное – уяснить, что Fendgu это суббренд марки Dongfeng. А новый кроссовер – второй по счету представитель семейства Fengdu после модели MX6, представляющей собой вполне легальный клон Nissan X-Trail прошлого поколения.

Те, кто следит за развитием автомобильной промышленности Поднебесной, заподозрят неладное: SUV на шпионских снимках, опубликованных интернет-ресурсом CarNewsChina, подозрительно смахивает на Dongfeng Fengshen AX7 на платформе Nissan Qashqai первого поколения, который уже год продается на своей исторической родине, а также в России. К примеру, кузовные панели, похожие на симбиоз «старой» Toyota RAV4 и Ford Kuga идентичные. Передок же с изломанными фарами и большой радиаторной решеткой – как тут не вспомнить Audi и Mitsubishi Outlander XL? А корма вообще «американистая», украшенная растянувшимся во всю ширь фонарем. Надо заметить, что подобным бэдж-инжинирингом увлекаются и другие китайские марки, например, Beijing Auto и Zotye.

AX7 продается в Поднебесной с 2,0-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 147 л.с. и агрегатом «два и три» в 171 л.с. MX5, по предварительным данным, выйдет на местный рынок, ломящийся от автомобилей типа SUV, в первом квартале следующего года с младшим мотором.

  • Российские продажи Dongfeng, откровенно говоря, умеренные: за период с января по ноябрь продано 1127 автомобилей. Летом компания сообщила о планах привести к нам пикап и однообъемник.
  • В ноябре стало известно об увольнении президента Dongfeng Цю Фуциои. Топ-менеджер лишился своего поста, который занимал с 2008 года, из-за подозрений во взяточничестве.


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии