Монца: Особенности трассы с точки зрения пилотирования.

0
254

Пока есть немного времени, выскажусь на счёт Монцы как трассы. На первый взгляд конфигурация простая, но очень интересная. Напомню исходные условия и логику моих рассуждений…





"Недостаточникам" больше подходят повороты, наиболее сложная часть которых проходится с замедлением. Причина — так как баланс у "недостаночников" в статике смещён немного назад (сцепление у задних колёс чуть лучше), то на торможении, при перераспределении нагрузки в сторону передних колёс, баланс как бы "восстанавливается" до нейтрального, отчего болид на торможении имеет больше сцепления. У "избыточников" наоборот: несколько разгруженные в статике задние колёса на разгоне "догружаются", баланс становится более нейтральным, и в поворотах, время прохождения которых больше зависит от разгонной фазы, такие пилоты имеют более сбалансированный (и с большим сцеплением) болид.

За "избыточниками" 3-й, 6-й, 7-й повороты, связка 9-10, и выход из 11-го. За "недостаточниками" — связка 1-2, 4-5, и вход в 11-й поворот. Как видно, преимущество у "избыточников". При этомПока есть немного времени, выскажусь на счёт Монцы как трассы. На первый взгляд конфигурация простая, но очень интересная.

Напомню исходные условия и логику моих рассуждений…"Недостаточникам" больше подходят повороты, наиболее сложная часть которых проходится с замедлением. Причина — так как баланс у "недостаночников" в статике смещён немного назад (сцепление у задних колёс чуть лучше), то на торможении, при перераспределении нагрузки в сторону передних колёс, баланс как бы "восстанавливается" до нейтрального, отчего болид на торможении имеет больше сцепления. У "избыточников" наоборот: несколько разгруженные в статике задние колёса на разгоне "догружаются", баланс становится более нейтральным, и в поворотах, время прохождения которых больше зависит от разгонной фазы, такие пилоты имеют более сбалансированный (и с большим сцеплением) болид.

За "избыточниками" 3-й, 6-й, 7-й повороты, связка 9-10, и выход из 11-го. За "недостаточниками" — связка 1-2, 4-5, и вход в 11-й поворот. Как видно, преимущество у "избыточников". При этом не нужно забывать и про особенности регламента, связанные с рекуперацией, которые делают болид несколько нестабильным на торможении. Этот фактор ещё сильнее склоняет чашу весов в сторону избыточников.

Такова теория. Вывод: Росберг (а так же Феттель, Хюлькенберг, Сайнц, Грожан, Баттон) шанс побороться имеют, но преимущество будет у их партнёров. В некоторых парах, где особенности конструкции болидов явно в пользу "недостаточных" пилотов (речь о Феррари ), шансы скорее равны. Вильямс немного помучается в этот раз, Форс Индия — наоборот. Ну и моторы… Которых нет ни у кого, кроме Мерса

 не нужно забывать и про особенности регламента, связанные с рекуперацией, которые делают болид несколько нестабильным на торможении. Этот фактор ещё сильнее склоняет чашу весов в сторону избыточников.

Такова теория. Вывод: Росберг (а так же Феттель, Хюлькенберг, Сайнц, Грожан, Баттон) шанс побороться имеют, но преимущество будет у их партнёров. В некоторых парах, где особенности конструкции болидов явно в пользу "недостаточных" пилотов (речь о Феррари ), шансы скорее равны. Вильямс немного помучается в этот раз, Форс Индия — наоборот. Ну и моторы… Которых нет ни у кого, кроме Мерса


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии