Северной тропой: Mercedes-Benz GLC начнут выпускать в Финляндии

0
219

С иголочки новый GLC, преемник компактного паркетника GLK, захватывает мир. Mercedes-Benz уже запустил сборку на предприятии в немецком Бремене и на пекинском заводе, а теперь анонсировал выпуск в Финляндии.

Предприятие Valmet Automotive финны начинали в конце 60-х при поддержке Saab-Scania – неудивительно, что шведские «самолеты» задержались на его мощностях дольше всего, с 1969 по 2003 год. В дальнейшем завод в Уусикаупунки использовался как сборочное предприятие и здесь много что выпускали – разные творения канувшей в Лету марки Talbot, Porsche Boxster и Cayman, даже небезызвестную «ЕвроСамару». С 2013 года Valmet обжил Mercedes-Benz A-класса, а в 2017-м к нему присоединится новый кроссовер GLC.

Объемы производства паркетника, как предполагается, будут сопоставимы с ежегодными тиражами A-класса, то есть, свыше 100 000 штук согласно предварительным расчетам по итогам 2016 года. Производственные мощности планируется значительно расширить.

Немцы вновь обратили свой взор на потенциал северного партнера в связи с большим спросом на GLC. Автомобиль уже выпускается на основном предприятии в Бремене с лета, а в конце октября запустился конвейер на заводе в Пекине для удовлетворения местного спроса. В ноябре начнется сборка праворульной модификации.

  • GLC спроектирован на новой заднеприводной платформе MRA. Его длина 4656, а колесная база – 2873 мм. Самая доступная модификация на российском рынке – GLC 220 d 4Matic со 170-сильным турбодизелем объемом 2,1 млн – начинается от 2 860 000 рублей.
  • Страждущим до спецэффектов стоит дождаться первой половины 2016 года. Ориентировочно в эти сроки «трехлучевая звезда» представит купеобразную версию GLC, которая бросит вызов BMW X4. К концу следующего года или началу 2017-го Mercedes-AMG, вероятно, скажет свое веское слово и выпустит «заряженный» вариант, очевидно, вооруженный 4,0-литровой «битурбовосьмеркой».


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии