Volvo XC90 «нагреют» до состояния спорткара

0
277

Тюнинговая контора Polestar, занимающаяся доработками Volvo, готовит «заряженный» паркетник XC90. Его изюминкой, равно как и особенностью других «шведов» будет сверхмощная «четверка», перекрывающая по отдаче современный 6-цилиндровый двигатель.

До поры до времени скандинавы с северным спокойствием взирали на гонку за мощностью, которую учинили немецкие «четверки», однако теперь сами не удержались и планируют супермощную версию 4-цилиндрового наддувного движка серии Drive-E. Вернее сказать, открывать новые резервы предстоит не самим вольвовцам, а их коллегам из тюнинг-ателье Polestar.

«Мотор Drive-E объемом 2,0 л с турбонагнетателем и механическим компрессором, работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом», будет таким же мощным или еще сильнее современного 6-цилиндрового агрегата», – поведал Нильс Мюллер, исполнительный директор Polestar, британскому изданию Autocar. Таким образом, от нового агрегата «путеводной звезды», который придет на смену «шестеркам» спортседана S60 и универсала V60 стоит ждать минимум 350 л.с.

А еще скандинавская вечеринка не обойдется без «накачанных» гибридов. Кстати, и «обычная» и бензоэлектрическая версия, вероятно, уготованы кроссоверу XC90, хотя прямого подтверждения тому пока нет. «Все возможно. SUV используют для поездок по городу, так почему бы не выпустить автомобиль XC для трека?», – рассуждает Мюллер. Напомним, что T6 и T8 Twin Engine, две топ-версии паркетника второго поколения, выдают 320 и 407 л.с. Сроки выхода «горячих» Volvo с новым мотором пока не объявлены.

  • Одной из самых мощных «четверок» в мире обладает Mercedes-AMG A 45. Двигатель объемом 2,0 л с турбонагнетателем развивает 381 л.с.
  • Время от времени Polestar срывают овации впечатляющими экспериментальными разработками. Так, в 2012 году компания явила миру спортседан S60 с 508-сильным двигателем, обеспечивающим разгон до 100 км/ч за 3,9 с.
  • В настоящее время Polestar находится в 100% собственности Volvo.


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии